Почему появился этот блог о приворотах?

Витые свечиВы даже в самых смелых своих предположениях не сможете представить, насколько распространены у нас не просто близкие отношения, а многолетние браки, созданные не естественными сердечными чувствами, а посредством колдовских приворотов! У меня на приёме в разные времена может быть больше или меньше детей с заиканием, пациентов со сглазом, людей, больных эпилепсией, астмой или псориазом. Но поток посетителей, так или иначе пострадавших от приворотной магии, всегда велик и стабилен.

В процессе моей профессиональной магической деятельности, буквально в каждый свой приемный день, мне приходится уничтожать привороты у очень многих людей. Еще чаще мне приходится освобождать одурманенное приворотом сознание человека, работая над его фотографией (поскольку жертвы приворотов редко обращаются за помощью сами, считая навязанную приворотом зависимость «любовью») . Поскольку число моих очных и заочных пациентов обычно превышает 10 тысяч человек ежегодно, а прием я веду с 1993 года, количество моих рабочих ситуаций, связанных с приворотами, составляет далеко не одну тысячу. Соответственно, я знаю об этом виде магической практики пусть и не больше всех на свете, но вполне достаточно для того, чтобы организовать специальный сетевой ресурс, посвященный приворотной тематике.

С 2010 года существует мой персональный сайт «О колдовстве из первых рук», который сейчас является одним из самых популярных и авторитетных ресурсов на магическую тематику в рунете, с ежедневным числом посетителей, составляющим четырехзначное число. В постоянно обновляемом разделе «Архив статей» указанного сайта имеется более двухсот статей на те или иные магические темы. Некоторые мои статьи на сайте посвящены тематике приворотов и их последствий. Одна из них имеет то же название, что и этот блог: «Последствия приворотов». Значительное внимание приворотной теме я уделил и в своих книгах, одна из которых имеет название: «Привороты, порча, проклятия».

Но приворотная тематика настолько важна и востребована, что заслуживает отдельного специального блога. Который, надеюсь, ответит на все ваши вопросы, касающиеся приворотов, их последствий, признаков и ликвидации этого вида черной магии.

Добавить комментарий

