А если вы уже сделали приворот?

Приворот на фото

Эта статья адресована тем дамам, которые когда-то уже воспользовались приворотом, но теперь раскаиваются в содеянном и размышляют о последствиях приворотов и о том, как можно исправить ситуацию. Есть ли возможность устранить приворот таким образом, чтобы отношения сохранились, и все обошлось без негативных последствий? Возможен ли, в принципе, приворот без негативных последствий? Далее будет процитировано одно из пришедших в мой адрес писем, на которое я затем дам развернутый ответ.

«Добрый день, Владимир Петрович! Умоляю, дайте совет, как поступить! Несколько лет назад я сделала парню приворот на месячную кровь. Я его любила и люблю, и у нас, кажется, все хорошо. Должна быть скоро свадьба. Ему еще нет и тридцати лет, а уже большие проблемы с пищеварением и потенцией, и я боюсь, что это результат моего приворота. Можно ли как-то все это отвернуть и оставить нас вместе, потому что мне очень плохо из-за того, что любимый человек страдает. Я решила все ему рассказать и пойти к бабке по этому поводу. Просто он хороший человек, и я так не смогу жить в любом случае. Я понимаю, что мне воздастся все, но, как я прочитала в одной из ваших статей, пусть лучше это случится сейчас. Знаю, что вы считаете меня плохой, но как можно минимизировать последствия обратного удара для меня? Поверьте, я — неплохой человек, и сделала это один раз по большой любви. Буду очень благодарна за любой ответ. Знаю, что виновата«.

Прежде всего, замечу, что мало кто из нас не делал в жизни поступков, о которых приходится сожалеть. Я не вправе судить людей.

Итак, если привязанность вашего парня к вам держится исключительно на привороте, ликвидация чар приведет к полному охлаждению его чувств по отношению к вам. В этом случае «отвернуть приворот, но оставить вас вместе» не получится. И вследствие обратного удара вы сами наверняка заболеете (скорее всего, в области гинекологии). Если же «все оставить как есть», его проблемы будут все более усугубляться. Если вы прочитали все, что написано в этом блоге выше, вы наверняка уже понимаете, что возможен даже летальный исход. А вы, рано или поздно, в любом случае получите свое возмездие. И есть еще один, так сказать, «побочный эффект»: случается, что дети, рожденные в «приворотном» браке, долго не живут.

Напомню о стандартных последствиях приворота для мужчины, которого приворожили: сердечные боли, импотенция, тяга к алкоголю и наркотикам, потеря удачи и денег, снижение остроты ума, потеря интереса к жизни, глухая тоска, суицидальные мысли, самоубийство.

Последствия обратного удара от приворота для женщины, которая привораживала: одиночество, депрессия, бесплодие или невозможность выносить ребенка, гинекологические болезни и последующий рак органов гинекологической сферы (особенно, если привораживание делалось на менструальной крови).

Поскольку вы решили рассказать жениху о привороте и принять меры для его нейтрализации, этот факт точно вам зачтется кармически. А вот «минимизация негативных последствий» для здоровья вследствие обратного удара вряд ли возможна. Если уж возникнут какие-то проблемы, через них придется пройти.

Но в заключение я позволю себе немного «подсластить пилюлю». У вас имеется шанс на позитивный исход в том случае, если приворот был лишь намерением, но по тем или иным причинам колдовство не сработало (такое случается при ошибках, допущенных в процессе ритуалов). И если фактически приворота не было, а ваши отношения с этим парнем строятся на совершенно естественной взаимной привязанности и его проблемы происходят от иных причин, вам здорово повезет.

А если вы уже сделали приворот?: 2 комментария

  1. Может задумаются люди о том, что творят! Потому что действительно, многие уже просто одурели ( простите за грубое слово)! Всегда считалось, что любовь — это дар Божий! И, прежде, самому нужно понять что это и научиться любить. А то выходит, что большинство только «хотят любви», а что это такое не понимают до конца и уж точно в ответ дать её не могут. Говорю это как человек, которому с детства была дана способность любить и который был окружён любовью ( не всех, конечно, но тех, кто искренне любил). Моя ошибка была в том, что любовь свою я отдавала не тем, кто мог это ценить, а тем, кого жалела. Но на своих ошибках и учусь. Но вот, чтобы привороты делать — это НЕТ! Даже мыслей таких не было! Простите за комментарий, но не удержалась.

    Нравится

  2. Была у меня история…. 20лет назвд сделала я приворот одому парню(на кладбищинскую землю) это сейчас для меня ужасно звучит и я понимаю что наделала бед. В 16 лет мне так не казалось. Любви ни какой не было и вместе мы не были. Но через пару лет после всего этого встретила я мать этого парня. Она мне сказала что ты с ним сделала он весь в чирьях. Прошло 20 лет. У меня семья дети. У него нет ни жены ни детей. Как исправить мне эту ошибку? Как уберечь своих детей от последствий своей глупости? И как сделать так что б у него тоже все было хорошо.

    Нравится

Оставьте комментарий